9.15.2012

все свое ношу с собой, со старым прощаюсь каждый день

не люблю осень - в ней как-то уныло и неуютно, куча ерунды в башку лезет ненужной. наверное, мне нужна работа, чтобы не думать обо всем этом и не слышать этот постоянный ор в квартире. если я пойду куда-нибудь на вторую смену, то домой буду приезжать около 23-23.30. как раз все уже спать идут, а сесть раньше за японский я себя по-любому не заставлю, да и невозможно сосредоточиться. будем посмотреть...

что-то пишется, какие-то предложения врываются в мозг, особенно по ночам. приходится подскакивать и искать ручку-блокнот-карандаш-да хоть что-нибудь пишущее.

все меньше устраивает собственный вид. с понедельника снова диетиться. все-таки не могу я уже без этого, мне нужно себя контролировать и заставлять заниматься. так опять же меньше пространства на всякую ерунду остается. 

и ремонт. я хочу сделать ремонт. переклеить обои, сменить шторы, люстру, мебель. как-то лучше организовать место, где приходится жить.


какие-то нервные письма. никогда не связывайтесь со слишком беспокоящимися людьми и с теми, кто настораживает с самого начала.


Комментариев нет:

Отправить комментарий