8.11.2012

спокойствие?

со мной редко случаются приступы безудержного спокойствия, скорее наоборот бывает. бегаю, тормошу всех и сама себя извожу по полной, так что хочется выть и лезть на стены. 

но это лето какое-то странное получается. почти две недели к ряду мне было так спокойно и хорошо с собой, в пустой квартире. и никакого нытья в духе "я фореверэлоун, меня никто не любит, я никому не нужна, я не умею общаться с людьми и проживу всю свою жизнь в обществе больших толстых мурчащих котов и колосящихся на подоконнике помидоров". 

что-то повернулось в другую сторону и стало просто спокойно, и никто действительно не нужен. не в том смысле, что я такая сволочная гадина и не буду ни с кем общаться, а я просто перестала накручивать себя из-за отсутствия людей в радиусе нескольких метров. высыпалась, в конце концов. 

чудное, дивное время. по его прошествии хочется, чтобы каждый хотя бы раз в жизни пережил такой период, потому что словами ничего толком не объяснить, нужно прочувствовать.



новый сожитель. висит на окне

господин Каштан Каштанович



какие-то baby-груши. когда появились ягоды, то они были больше этих груш


Комментариев нет:

Отправить комментарий